Наверх

Если вдруг, кажется, что все каналы рекламы уже перекрыты

Основная цель проекта: привлечь и завлечь аудиторию в тот момент, когда остальные каналы связи больше не дают ожидаемого эффекта.
Основная фишка: трансляция привычного и знакомого сообщения в новых условиях.

Может быть интересно тем, кто:

  1. Исчерпал возможности других каналов рекламы.
  2. Хочет почти мгновенно вносить правки в свой проект или креатив с минимумом промежуточных исполнителей.
  3. Привык удивлять, выделяться и быть лидером в мире инноваций.
  4. Планирует оставаться на связи и улучшать впечатление о компании.
  5. Хочет ассоциироваться с удовольствием и миром новых впечатлений в любой ситуации.

«Врываемся в реальность и напоминаем о вас»

d
Follow us