Лаконичный и завораживающий 3D ролик MIR Supreme создан в мрачной эстетике лучших постапокалиптических фильмов для подачи премиального продукта известного бренда под совершенно новым углом. Роботизированные руки лазером выжигают лого на металлической поверхности карты, летят искры — эффект объемного изображения усиливает технологичную концепцию, создавая ощущение, что с премиальной картой MIR Supreme зритель стремительно перемещается в будущее.
Ролик на медиакубе “Catcher” смотрится очень эффектно особенно ночью в антураже освещенных пешеходных зон “Москва-Сити”.
Командой проекта решены несколько задач:
• Перезапуск представлений аудитории о бренде и продукте за счёт эффекта от нестандартного контента.
• Выход за рамки обычной рекламы, и, как следствие, привлечение вниманияаудитории, побуждение рассказать и поделиться впечатлениями.