Наверх

Когда, кажется, что уже невозможно удивить

Основная цель проекта: погружение зрителя в мир предстоящих событий.

Основная фишка: отвлечение и перенос искушенной аудитории в мир ненавязчивой и по-настоящему интересной рекламы.

Проект, который тестирует интерес и ожидания. Такой медиа ролик может стать часть рекламного моделирования бренда или продуманной игры со зрителем. Такой формат отлично подойдёт для:

  1. Оценки эффективности рекламного сообщения ещё до начала компании или события.
  2. Привлечения внимания к знаковым мероприятиям, мировым и отечественным премьерам.
  3. Презентации новой идеи или услуги.
  4. Трансляции и передачи предстоящих ощущений и новых эмоций.
  5. Масштабирования рекламной компании за счёт привлечения всех возможных групп целевой аудитории.

«Как глоток свежего воздуха в индустрии рекламы


Проект

Art Project

Дата:

d
Follow us